воскресенье, 18 августа 2013 г.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПИТЕР. ЧАСТЬ 1

      В этом году я побывала в одном из самых красивых городов  России - Санкт-Петербурге)
Питер является городом дворцов, каналов, мостов, белых ночей и старинных особняков. Здесь есть огромное количество достопримечательностей, которые никого не оставят равнодушным.
Ездила я не одна, а с друзьями из школы. Нас было 16 человек и мы отлично проводили все вместе время. 2 дня езды в поезде были сложными, с учетом того, что я ездила на поезде в первый раз, но дорога обратно прошла быстро и было даже грустно((
Ну что поехали)
ДЕНЬ 1
 Так в 13:20 прибыл  наш поезд в Питер и сразу мы отправляемся на экскурсии..
Видно что в газельке стоят чемоданы которые свободно катаются по салону )
А вот и я)
Немного нашего стадо))
А теперь немного нашей гостинце или как нам обещали вместо 3х зведночной ..5 ти звездночный отель

 ДЕНЬ 2
 О этот день был самый сложный и очень жаркий. Как оказалась до всех достопримечательностей мы должны добираться своим ходом и ногами.
Правда этот день был самым интересным)
Мы были в зоологическом музее)
В зимнем дворце и эрмитаже  .
 У нас с подругой есть 2 фотки вот на этой мы только заходим в эрмитаж, а на другой мы все уставшие и сонные...кто был там тот поймет)
О да я люблю животных)



Тот же день но уже ночь пол 2 го)Это была наша ночная экскурсия и не волнуйтесь нас возили)


 Знаменитые Мосты)
 Огромная подводная лодка с миной)


Вы еще не устали? Продолжение следует....


Комментариев нет:

Отправить комментарий