воскресенье, 18 августа 2013 г.

Путешествие в Питере часть 2 + прически от меня



Ну что ж продолжим наше путешествие вместе со мной)

ДЕНЬ 3

Этот день был забавным) Мы сидели на остановке, а рядом с нами были иностранцы возможно испанцы или итальянцы...Как всегда каждому из нас хотелось сесть на лавочку и получилось так ,что мы там все еле еле сели, но нам все равно не хватала места ...а у них было и мы незнали как попросить подвинуться ...потом одна девочка показала им руками они что то сказали недовольно и ушли с остановки
Иоановский собор если я не ошибаюсь)
В этот день мы еще покатались на водном трамвайчике и я обгорела красный нос и плечи хихих
На Зайчьем острове)
ДЕНЬ 4
И тут нас настигла знаменитая Питерская погода)
 Я и искусство вещь не разделимая))

О эта фотка есть у каждого из нас на фотоаппарате. ПЕТР1

ДЕНЬ 5
 Самый запоминающийся день и самый грустный в конце дня мы уезжаем обратно домой((
ПИТЕРГОФ очень классное место

О эти замечательные утятки.

Тут отдыхал сам ПЕТР1 и его любимой забавой были неожиданные фонтаны и под один я попала, но специально .

   И тут я немного мокраяя)
 Как же я да не забраться туда)

КОНЕЦ
А на по следок вот пару причесок от меня



Комментариев нет:

Отправить комментарий