суббота, 9 ноября 2013 г.

Каникулы. Коллажы. Лана Дель Рэй.

Хей ребятки)
Ну да опять нет времени на блог!!!
   Хочу с вами поделиться новостью и рассказать свою радость. С сентября я начала играть в команде КВН моей школы, и да буквально недавно 4 ноября мы прошли дальше ...оо как мы радовались  из 8 команд заняли 3 местоо ))) И нам купили крутую форму из H&M..я та что рыженькая и повыше ростом)
 И вообще что то я ушла от темы!!! Сегодня утром мне было нечем заняться и я решила сделать коллаж со своей любимой певицей ЛАНОЙ ДЕЛЬ РЭЙ....
      Так вот и решила показать свою идею точнее чем занять себя на час подругам и им очень понравилась идея. Надеюсь и вас мой коллаж вдохновит на подобную работу. А вот вам ссылка.
      Но на этом мое убивание свободного времени не закончилось. .....продолжение следуетт

Комментариев нет:

Отправить комментарий