пятница, 21 марта 2014 г.

Самое модное 2014

Привет, привет, привет!!!
    О, да! Сейчас самое крутое время года, хотя многие скажут фу, слякоть. Но вы не правы, весна - это рождение всего на земле, кстати и меня:) Этот чудесный запах, наконец- то можно снять надоевшую шапку, одеть крутые туфли( и кроссы :D).....
   Ох, да я ушла от темы! Хотелось бы сегодня выделить одного обворожительного, а точнее обворожительную Fashion blogger. Та да, та дам ОЛЯ ДАНКО)) Раньше смотря стилистику, я как- то не предавала значению ведущей, ну, что там выучила текст и говоришь, но Оля она нечто большее, и только сегодня я поняла это. В сегодняшнем 
 выпуске, в каком-то городе(забыла) было что-то вроде мастера класса, и мне безумно понравилось, то как она подсказывала девушкам, что носить и как носить. 
Ведь как говорит один деятель "Если учитель не живет так как он учит, брось его это ложный учитель". Надеюсь вы поняли мою мысль!!! Поэтому, теперь я являюсь поклонницей чувства стиля Оли Данко))

 Я решила поделиться и с вами ее советами:

1. Подчеркиваем красивые ножки. Платье + косуха+ колготки(120 D)+ботильоны. Черные колготки в сочетании с черными ботильонами сделают рост визуально выше, и ноги стройнее. Косуха так же удлиняет ноги. А милое платье обеспечит вас поклонниками.



                    2. Модный принт губы. Сделает вас самой модной.           3.Легкое платье с мелким принтом. Мелкий принт - отличное решение дл платья, т.к. в отличие от крупного не увеличивает фигуру.

   4.Ультра модно сочетание: яркий свитер+юбка+ массивное украшение.
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий